Контейнерные перевозки из Китая в Россию являются наиболее экономичным и эффективным способом доставки крупных партий грузов. Универсальность габаритов стандартных морских контейнеров позволяет задействовать их в качестве стандартизированной многооборотной тары, предназначенной для перевозки грузов морским, автомобильным, авиационным, а также железнодорожным транспортом. Схема мультимодальной перевозки выбирается в зависимости от мест нахождения отправителя и получателя грузов.
В зависимости от транспортных условий Инкотермс, согласованных сторонами сделки, Продавец либо Покупатель организуют и оплачивают следующие этапы смешанной международной перевозки:
Изображение от jcomp на Freepik
Изображение от tawatchai07 на Freepik
Изображение от jcomp на Freepik
Наиболее распространенными условиями отгрузок экспортных контейнерных грузов из Китая (около 90%) являются условия FOB (Free on Board), в соответствии с которыми китайский Поставщик обязан поставить товар путем его помещения на борт судна, номинированного покупателем, в пункте погрузки, указанном покупателем, в порту отгрузки. Покупатель, соответственно, обязан за свой счет заключить договор перевозки товара от поименованного порта отгрузки. Таможенное оформление в Китае обеспечивает Продавец/Отправитель, который должен иметь в Китае экспортную лицензию (либо экспедитор по его поручению). Таможенное оформление в стране Покупателя обеспечивает сам Покупатель.
Покупатели мелких контейнерных партий , как правило, работают с агентами морских линий через экспедиторов.
Лишь небольшая часть поставщиков в КНР предпочитает продавать грузы на условиях CFR/CIF, самостоятельно оплачивая при этом основную морскую перевозку, а также страхование груза в пользу Покупателя (на условиях CIF). Риск таких условий поставок состоит в том, что Продавец, как правило, стремится сэкономить на морской перевозке и выкупает наиболее дешевый фрахт, в который не включены выгрузка контейнера с судна в порту назначения, терминальные /портовые сборы в порту назначения и, даже, зачастую, перегрузка контейнера в промежуточных портах трансшипмента. Все данные расходы, в итоге ложатся на Покупателя.
Изображение от dashu83 на Freepik
Изображение от tawatchai07 на Freepik
Image by vectorpocket on Freepik
Стоимость контейнерных перевозок из Китая определяется следующими факторами:
Текущая рыночная конъюнктура фрахтовых ставок (меняется, как правило, каждые 2 недели).
При работе с компанией «Импорто» Вы получите качественные услуги по доставке контейнерных грузов из Китая в РФ «под ключ» через морские порты Дальнего Востока (Владивосток, Находка, порт Восточный), а также Финского залива (Санкт-Петербург, Усть-Луга, Бронка).
Вместе с тем, специалисты компании быстро и качественно произведут таможенное оформление контейнерных грузов из Китая на морских таможенных пунктах пропуска.
С нами Китай для Вас станет ближе, а работа с китайскими партнерами быстрее и эффективнее.