Назад к верхней части страницы

Контейнерная доставка грузов из Китая

Контейнерная доставка грузов из Китая

Контейнерные перевозки из Китая в Россию являются наиболее экономичным и эффективным способом доставки крупных партий грузов. Универсальность габаритов стандартных морских контейнеров позволяет задействовать их в качестве стандартизированной многооборотной тары, предназначенной для перевозки грузов морским, автомобильным, авиационным, а также железнодорожным транспортом. Схема мультимодальной перевозки выбирается в зависимости от мест нахождения отправителя и получателя грузов.


Организация контейнерной перевозки грузов из Китая

В зависимости от транспортных условий Инкотермс, согласованных сторонами сделки, Продавец либо Покупатель организуют и оплачивают следующие этапы смешанной международной перевозки:

  • подача порожнего контейнера (морской линии);
  • затарка контейнера;
  • доставка груженого контейнера до порта убытия;
  • терминальные сборы в порту убытия;
  • организация бронирования (букинга) места на морском судне и оплату морской транспортировки (фрахта);
  • погрузка на судно в порту убытия;
  • выгрузка на судно в порту прибытия;
  • терминальные сборы в порту прибытия;
  • вывоз из порта убытия и доставка до конечной точки;
  • разгрузка контейнера;
  • возврат порожнего контейнера в сток владельца (морской линии).

Изображение от jcomp на Freepik

Изображение от tawatchai07 на Freepik


Изображение от jcomp на Freepik

Наиболее распространенными условиями отгрузок экспортных контейнерных грузов из Китая (около 90%) являются условия FOB (Free on Board), в соответствии с которыми китайский Поставщик обязан поставить товар путем его помещения на борт судна, номинированного покупателем, в пункте погрузки, указанном покупателем, в порту отгрузки. Покупатель, соответственно, обязан за свой счет заключить договор перевозки товара от поименованного порта отгрузки. Таможенное оформление в Китае обеспечивает Продавец/Отправитель, который должен иметь в Китае экспортную лицензию (либо экспедитор по его поручению). Таможенное оформление в стране Покупателя обеспечивает сам Покупатель.

Покупатели мелких контейнерных партий , как правило, работают с агентами морских линий через экспедиторов.

Лишь небольшая часть поставщиков в КНР предпочитает продавать грузы на условиях CFR/CIF, самостоятельно оплачивая при этом основную морскую перевозку, а также страхование груза в пользу Покупателя (на условиях CIF). Риск таких условий поставок состоит в том, что Продавец, как правило, стремится сэкономить на морской перевозке и выкупает наиболее дешевый фрахт, в который не включены выгрузка контейнера с судна в порту назначения, терминальные /портовые сборы в порту назначения и, даже, зачастую, перегрузка контейнера в промежуточных портах трансшипмента. Все данные расходы, в итоге ложатся на Покупателя.

Изображение от dashu83 на Freepik


Изображение от tawatchai07 на Freepik

Image by vectorpocket on Freepik

Стоимость морских перевозок из Китая

Стоимость контейнерных перевозок из Китая определяется следующими факторами:

  • порт отправки и порт прибытия;
  • тип и размер контейнера;
  • параметры груза;
  • используемая морская линия;
  • текущая рыночная конъюнктура фрахтовых ставок (меняется, как правило, каждые 2 недели).

Текущая рыночная конъюнктура фрахтовых ставок (меняется, как правило, каждые 2 недели).

При работе с компанией «Импорто» Вы получите качественные услуги по доставке контейнерных грузов из Китая в РФ «под ключ» через морские порты Дальнего Востока (Владивосток, Находка, порт Восточный), а также Финского залива (Санкт-Петербург, Усть-Луга, Бронка).

Вместе с тем, специалисты компании быстро и качественно произведут таможенное оформление контейнерных грузов из Китая на морских таможенных пунктах пропуска.

С нами Китай для Вас станет ближе, а работа с китайскими партнерами быстрее и эффективнее.


Получите подробную консультацию специалиста по вопросам морской перевозки грузов из Китая!

Тел.: +7 (812) 385 11 20 (многоканальный)
e-mail: info@importo.spb.ru



    Я подтверждаю свое согласие на передачу информации в электронной форме (в том числе персональных данных) по открытым каналам связи через Интернет, а также на обработку персональных данных