Задача: организовать мультимодальную перевозку негабаритного оборудования (дизель-генераторных установок) на условиях «дверь-дверь» по маршрутуТурция, г. Стамбул — РФ, г. Санкт-Петербург.
Особенности организации перевозки:
Реализованные мероприятия:
Задача: организация международной автоперевозки оборудования (поворотные столы для производства ЖБИ) на условиях «дверь-дверь» по маршруту Италия — Республика Казахстан несколькими фурами без перегрузок в пути следования.
Условия, которые должны были быть соблюдены в процессе доставки:
Изображение от aleksandarlittlewolf на Freepik
Поскольку данная поставка требовала наличия специальных дополнительных разрешающих документов (двух и трех сторонних дозволов), было принято решение выбрать маршрут поставки с использованием промежуточного склада консолидации и оформления грузов. Перевозка предполагала соблюдение условий отправителя по подаче машин под загрузку и дальнейшего единовременного их оформления на таможне (экспорт). Процесс оформления экспорта происходил по единому пакету документов на всю поставку с единым инвойсом и подинвойсами на каждый отдельный автомобиль группы, по которым оформлялись отдельные экспортные декларации.
В то же время пакет документов должен был полностью соответствовать требованиям таможенного представителя получателя груза. Процесс таможенной очистки в Казахстане происходил по единой декларации (одна поставка), что позволило в один день выпустить все машины.
Движение машин мониторилось на протяжении всего пути следования, что было необходимо для координации их единовременного прибытия на СВХ.
В результате скоординированных действий сотрудников логистического отдела «Импорто» и третьих лиц – участников международной перевозки, транзитное время доставки «дверь — дверь» Италия — Казахстан составило 12 суток..
Задача: организация доставки оборудования (прецизионные кондиционеры, чиллеры, гидромодули, конденсаторы) на условиях EXW производители в EC – Москва (door).
Условия, которые должны были быть соблюдены в процессе доставки:
Был произведен забор груза в 2 разных квадратах Италии и в 2 разных квадратах во Франции и поэтапно в течение полутора недель осуществлена доставка на склад консолидации в Вильнюсе. Далее груз в составе каравана из трех фур был отправлен из Литвы в Москву, где произведено таможенное оформление. Общий вес грузовой партии составил 17908 кг.
Задача: организация доставки и таможенного оформления партии сантехнических изделий (смесители, раковины, унитазы, мебель для ванных комнат) на условиях «дверь – дверь»
Условия, которые должны были быть соблюдены в процессе доставки:
Особенности данного кейса заключались в том, что компания получила запрос на организацию доставки от клиента в четверг (06 августа), во второй половине дня. Вес партии груза: 5 тонн. Планируемая дата отгрузки: пятница (07 августа) – последний день работы фабрики перед летними каникулами. В процессе работы сотрудниками отдела логистики «Импорто» было установлено, что в период с 14.00 пятницы по 22.00 воскресенья в Италии действовали ограничения на движение грузовых автомобилей общим допустимым весом более 7, 5 т. по дорогам общего пользования. Благодаря грамотной организации грузовых терминалов, партнеров в Италии, при консолидации грузов был оперативно произведен забор продукции с нескольких складов до момента их закрытия на праздники, в период с 09.00 до 12.00 пятницы. Теминалы оперативно собрали грузы со всех складов в последние рабочие часы, что позволило доставить груз до клиента в срок, не срывая поставку на длительный период летних каникул.
Транзитное время доставки «дверь-дверь» с учетом таможенного оформления на таможенном посту Санкт-Петербургской таможни СЗТУ составило 14 дней.