Назад к верхней части страницы

Примеры работ Импорт

Организация мультимодальной перевозки негабаритного оборудования по маршруту г. Стамбул (Турция) — г. Санкт-Петербург (РФ)

Задача: организовать мультимодальную перевозку негабаритного оборудования (дизель-генераторных установок) на условиях «дверь-дверь» по маршрутуТурция, г. Стамбул — РФ, г. Санкт-Петербург.

Особенности организации перевозки:

  • морская перевозка негабаритного груза контейнерной партией (2 x 40’ FLAT RACK + 1 x 20’ DC) по маршруту Турция, г. Стамбул – РФ, г. Новороссийск;
  • автомобильная перевозка негабаритного груза г. Новороссийск – г. Санкт-Петербург;
  • оптимизация портовых расходов (сверхнормативное использование контейнера, погрузка/разгрузка контейнеров, перетарка груза в порту Новороссийска на специализированный автотранспорт для дальнейшей доставки в г. Санкт-Петербург);
  • оформление документов на одну партию груза, следующую в нескольких контейнерах;
  • транзитное время перевозки не должно превышать 30 суток.

Реализованные мероприятия:

  • для обеспечения безопасной перетарки груза с контейнеров на низкорамный трал, была разработана схема строповки;
  • перед прибытием груза в порт Новороссийска через уполномоченные органы РФ было получено разрешение на транспортировку крупногабаритного груза с учётом особенностей маршрута, по которому осуществлялась доставка;
  • транспортировка груза до г. Санкт-Петербурга проводилась в штатном режиме с допустимой скоростью (в светлое время суток); транзитный срок перевозки составил 6 суток;
  • фактическое время доставки «дверь — дверь» Турция, г. Стамбул — РФ, г. Санкт-Петербург составило 25 суток, с учётом задержки парома на 2 недели в Стамбуле (из-за штормовой погоды в Чёрном море).

Организация перевозки крупногабаритного оборудования по маршруту Италия — Казахстан

Задача: организация международной автоперевозки оборудования (поворотные столы для производства ЖБИ) на условиях «дверь-дверь» по маршруту Италия — Республика Казахстан несколькими фурами без перегрузок в пути следования.

Условия, которые должны были быть соблюдены в процессе доставки:

  • оптимизация маршрута и расходов на оформление дозволов;
  • подача автомобилей (5 фур с внутренней высотой полуприцепа — 3 м.) по строго согласованному с заводом-отправителем плану («Just in Time»);
  • оформление документов на одну партию груза, следующую в нескольких авто фурах;
  • транзитное время перевозки не должно превышать 14 дней.

Изображение от aleksandarlittlewolf на Freepik

Описание работ:

Поскольку данная поставка требовала наличия специальных дополнительных разрешающих документов (двух и трех сторонних дозволов), было принято решение выбрать маршрут поставки с использованием промежуточного склада консолидации и оформления грузов. Перевозка предполагала соблюдение условий отправителя по подаче машин под загрузку и дальнейшего единовременного их оформления на таможне (экспорт). Процесс оформления экспорта происходил по единому пакету документов на всю поставку с единым инвойсом и подинвойсами на каждый отдельный автомобиль группы, по которым оформлялись отдельные экспортные декларации.

В то же время пакет документов должен был полностью соответствовать требованиям таможенного представителя получателя груза. Процесс таможенной очистки в Казахстане происходил по единой декларации (одна поставка), что позволило в один день выпустить все машины.

Движение машин мониторилось на протяжении всего пути следования, что было необходимо для координации их единовременного прибытия на СВХ.

В результате скоординированных действий сотрудников логистического отдела «Импорто» и третьих лиц – участников международной перевозки, транзитное время доставки «дверь — дверь» Италия — Казахстан составило 12 суток..

Организация доставки кондиционерного оборудования из Италии и Франции в Москву (door)

Задача: организация доставки оборудования (прецизионные кондиционеры, чиллеры, гидромодули, конденсаторы) на условиях EXW производители в EC – Москва (door).

Условия, которые должны были быть соблюдены в процессе доставки:

  • консолидация всей партии груза в EC для следования одним караваном через границу Таможенного союза;
  • сопровождение при таможенном оформлении в РФ.

Описание работ:

Был произведен забор груза в 2 разных квадратах Италии и в 2 разных квадратах во Франции и поэтапно в течение полутора недель осуществлена доставка на склад консолидации в Вильнюсе. Далее груз в составе каравана из трех фур был отправлен из Литвы в Москву, где произведено таможенное оформление. Общий вес грузовой партии составил 17908 кг.

Организация доставки сантехники из Италии по маршруту Civita Castellana (EXW) — Санкт-Петербург (door)

Задача: организация доставки и таможенного оформления партии сантехнических изделий (смесители, раковины, унитазы, мебель для ванных комнат) на условиях «дверь – дверь»

Условия, которые должны были быть соблюдены в процессе доставки:

  • оперативная организация забора груза из нескольких складов в обстоятельствах временных ограничений;
  • проведение таможенного оформления груза в СПб;

Описание работ:

Особенности данного кейса заключались в том, что компания получила запрос на организацию доставки от клиента в четверг (06 августа), во второй половине дня. Вес партии груза: 5 тонн. Планируемая дата отгрузки: пятница (07 августа) – последний день работы фабрики перед летними каникулами. В процессе работы сотрудниками отдела логистики «Импорто» было установлено, что в период с 14.00 пятницы по 22.00 воскресенья в Италии действовали ограничения на движение грузовых автомобилей общим допустимым весом более 7, 5 т. по дорогам общего пользования. Благодаря грамотной организации грузовых терминалов, партнеров в Италии, при консолидации грузов был оперативно произведен забор продукции с нескольких складов до момента их закрытия на праздники, в период с 09.00 до 12.00 пятницы. Теминалы оперативно собрали грузы со всех складов в последние рабочие часы, что позволило доставить груз до клиента в срок, не срывая поставку на длительный период летних каникул.

Транзитное время доставки «дверь-дверь» с учетом таможенного оформления на таможенном посту Санкт-Петербургской таможни СЗТУ составило 14 дней.

    Я подтверждаю свое согласие на передачу информации в электронной форме (в том числе персональных данных) по открытым каналам связи через Интернет, а также на обработку персональных данных