Ввоз и таможенное оформление одежды и предметов домашнего текстиля

Оставьте заявку


    Статья актуальна на момент: 1 января 2022 года

    Работа с зарубежными поставщиками товаров легкой промышленности всегда подразумевает таможенное оформление грузов в РФ. Импорт одежды, обуви, текстиля из Китая, Европы в РФ предполагает детальное изучение особенностей ввоза данных товаров, а также действующие запреты и ограничения. Несоответствие разрешительных документов на товар, а также его маркировки требованиям РФ чревато длительным простоем товара на пограничном переходе или внутреннем таможенном посту, что может принести значительные дополнительные расходы для импортера.

    С 1 января 2021 года

    • одежда (кожаные пальто, плащи, куртки, костюмы, комплекты, брюки, бриджи, шорты-юбки, юбки-брюки детская одежда, пиджаки, блейзеры, жакеты женские, блузки, блузы и блузоны трикотажные машинного или ручного вязания, женские или для девочек, пальто, полупальто, накидки, плащи, куртки (включая лыжные), ветровки, штормовки и аналогичные изделия женские или для девочек, мужские или для мальчиков, предметы одежды, изготовленные из натуральной или композиционной кожи, включая рабочую одежду) и домашний текстиль (белье постельное, столовое, туалетное и кухонное) подлежат обязательной маркировке при ввозе на территорию России.

    Когда юридическому лицу необходима помощь в таможенном оформлении?

    В том случае, если в компании-импортере отсутствует квалифицированный специалист по таможенному оформлению, стоит заказать услугу по растаможке у сторонней организации (таможенного представителя).

    Взаимодействие таможенного представителя с клиентом проходит в несколько этапов:

    • рассмотрение запроса и направление коммерческого предложения;
    • заключение договора на оказание услуг по таможенному оформлению;
    • проверка номенклатуры ввозимых товаров и их классификация в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС;
    • оформление разрешительных документов на ввоз товаров в РФ, при необходимости (декларация о соответствии, сертификат соответствия);
    • проверка необходимости нанесения маркировки Data Matrix, а также обязательной маркировки в соответствии с техническим регламентом ТР ТС 017/2011 «О безопасности продукции легкой промышленности». Выдача соответствующих инструкций клиенту;
    • получение и проверка полного комплекта товаросопроводительных документов. Анализ документов и их корректировка (в случае необходимости);
    • получение сведений о кодах маркировки:
      • - КИ (код идентификации);
      • - АТК (агрегированный таможенный код);
      • - КИТУ (код идентификации транспортной упаковки).
    • расчет и направление клиенту общей суммы таможенных платежей по поставке;
    • подготовка и подача декларации на товары в электронной форме;
    • в случае срабатывания рисков (в рамках системы СУР), вызывающих применение мер таможенного контроля (осмотр, досмотр и др.), – участие в проведении данных мероприятий.

    ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА РАСЧЕТ СТОИМОСТИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ДОСТАВКИ И ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ ГРУЗОВ!

    По телефону:

    +7 (812) 385 11 20

    (многоканальный)

    По электронной почте:

    info@importo.spb.ru

    Или онлайн:

      Я подтверждаю свое согласие на передачу информации в электронной форме (в том числе персональных данных) по открытым каналам связи через Интернет, а также на обработку персональных данных