Ввоз и таможенное оформление одежды и предметов домашнего текстиля

Работа с зарубежными поставщиками товаров легкой промышленности всегда подразумевает таможенное оформление грузов в РФ. Импорт одежды, обуви, текстиля из Китая, Европы в РФ предполагает детальное изучение особенностей ввоза данных товаров, а также действующие запреты и ограничения. Несоответствие разрешительных документов на товар, а также его маркировки требованиям РФ чревато длительным простоем товара на пограничном переходе или внутреннем таможенном посту, что может принести значительные дополнительные расходы для импортера.

С 1 января 2021 года

  • одежда (кожаные пальто, плащи, куртки, костюмы, комплекты, брюки, бриджи, шорты-юбки, юбки-брюки детская одежда, пиджаки, блейзеры, жакеты женские, блузки, блузы и блузоны трикотажные машинного или ручного вязания, женские или для девочек, пальто, полупальто, накидки, плащи, куртки (включая лыжные), ветровки, штормовки и аналогичные изделия женские или для девочек, мужские или для мальчиков, предметы одежды, изготовленные из натуральной или композиционной кожи, включая рабочую одежду)
  • и домашний текстиль (белье постельное, столовое, туалетное и кухонное)
подлежат обязательной маркировке при ввозе на территорию России.

Когда юридическому лицу необходима помощь в таможенном оформлении?

В том случае, если в компании-импортере отсутствует квалифицированный специалист по таможенному оформлению, стоит заказать услугу по растаможке у сторонней организации (таможенного представителя).

Взаимодействие таможенного представителя с клиентом проходит в несколько этапов:

  • рассмотрение запроса и направление коммерческого предложения;
  • заключение договора на оказание услуг по таможенному оформлению;
  • проверка номенклатуры ввозимых товаров и их классификация в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС;
  • оформление разрешительных документов на ввоз товаров в РФ, при необходимости (декларация о соответствии, сертификат соответствия);
  • проверка необходимости нанесения маркировки Data Matrix, а также обязательной маркировки в соответствии с техническим регламентом ТР ТС 017/2011 «О безопасности продукции легкой промышленности». Выдача соответствующих инструкций клиенту;
  • получение и проверка полного комплекта товаросопроводительных документов. Анализ документов и их корректировка (в случае необходимости);
  • получение сведений о кодах маркировки:
    1. – КИ (код идентификации);
    2. – АТК (агрегированный таможенный код);
    3. – КИТУ (код идентификации транспортной упаковки).
  • расчет и направление клиенту общей суммы таможенных платежей по поставке;
  • подготовка и подача декларации на товары в электронной форме;
  • в случае срабатывания рисков (в рамках системы СУР), вызывающих применение мер таможенного контроля (осмотр, досмотр и др.), – участие в проведении данных мероприятий.

Оставьте заявку на расчет стоимости таможенного оформления грузов!

Тел.: +7 (812) 385 11 20 (многоканальный)
e-mail: info@importo.spb.ru



    Я подтверждаю свое согласие на передачу информации в электронной форме (в том числе персональных данных) по открытым каналам связи через Интернет, а также на обработку персональных данных