Назад к верхней части страницы

Контейнерная доставка грузов из Китая

Контейнерная доставка грузов из Китая

Контейнерные перевозки из Китая в Россию являются наиболее экономичным и эффективным
способом доставки крупных партий грузов. Универсальность габаритов стандартных морских
контейнеров позволяет задействовать их в качестве стандартизированной многооборотной тары,
предназначенной для перевозки грузов морским, автомобильным, авиационным, а также
железнодорожным транспортом. Схема мультимодальной перевозки выбирается в зависимости
от мест нахождения отправителя и получателя грузов.


Организация контейнерной перевозки грузов из Китая

В зависимости от транспортных условий Инкотермс, согласованных сторонами сделки, Продавец
либо Покупатель организуют и оплачивают следующие этапы смешанной международной
перевозки:

  • подача порожнего контейнера (морской линии);
  • зататарка контейнера;
  • доставка груженого контейнера до порта убытия;
  • терминальные сборы в порту убытия;
  • организация бронирования (букинга) места на морском судне и оплату морской транспортировки (фрахта);
  • погрузка на судно в порту убытия;
  • выгрузка на судно в порту прибытия;
  • терминальные сборы в порту прибытия;
  • вывоз из порта убытия и доставка до конечной точки;
  • разгрузка контейнера;
  • возврат порожнего контейнера в сток владельца (морской линии).


Наиболее распространенными условиями отгрузок экспортных контейнерных грузов из Китая
(около 90%) являются условия FOB (Free on Board), в соответствии с которыми китайский
Поставщик обязан поставить товар путем его помещения на борт судна, номинированного
покупателем, в пункте погрузки, указанном покупателем, в порту отгрузки. Покупатель,
соответственно, обязан за свой счет заключить договор перевозки товара от поименованного
порта отгрузки. Таможенное оформление в Китае обеспечивает Продавец/Отправитель, который
должен иметь в Китае экспортную лицензию (либо экспедитор по его поручению). Таможенное
оформление в стране Покупателя обеспечивает сам Покупатель.

Покупатели мелких контейнерных партий , как правило, работают с агентами морских линий через
экспедиторов.

Лишь небольшая часть поставщиков в КНР предпочитает продавать грузы на условиях CFR/CIF,
самостоятельно оплачивая при этом основную морскую перевозку, а также страхование груза в
пользу Покупателя (на условиях CIF). Риск таких условий поставок состоит в том, что Продавец, как
правило, стремится сэкономить на морской перевозке и выкупает наиболее дешевый фрахт, в
который не включены выгрузка контейнера с судна в порту назначения, терминальные /портовые
сборы в порту назначения и, даже, зачастую, перегрузка контейнера в промежуточных портах
трансшипмента. Все данные расходы, в итоге ложатся на Покупателя.


Стоимость морских перевозок из Китая

Стоимость контейнерных перевозок из Китая определяется следующими факторами:

  • порт отправки и порт прибытия;
  • тип и размер контейнера;
  • параметры груза;
  • используемая морская линия;
  • текущая рыночная конъюнктура фрахтовых ставок (меняется, как правило, каждые 2 недели).

При работе с компанией «Импорто» Вы получите качественные услуги по доставке контейнерных
грузов из Китая в РФ «под ключ» через морские порты Дальнего Востока (Владивосток, Находка,
порт Восточный), а также Финского залива (Санкт-Петербург, Усть-Луга, Бронка).

Вместе с тем, специалисты компании быстро и качественно произведут таможенное оформление
контейнерных грузов из Китая на морских таможенных пунктах пропуска.

С нами Китай для Вас станет ближе,
а работа с китайскими партнерами быстрее и эффективнее.


Получите подробную консультацию специалиста по вопросам морской перевозки грузов из Китая!

Тел.: +7 (812) 385 11 20 (многоканальный)
e-mail: info@importo.spb.ru



    Я подтверждаю свое согласие на передачу информации в электронной форме (в том числе персональных данных) по открытым каналам связи через Интернет, а также на обработку персональных данных